Преимущества акций в магазинах. Почему нас манят скидки?

Не так много людей ходят в магазины, где редко устраиваются приятные акции. Вот почему каждую неделю или хотя бы раз в сезон различные виды магазинов стараются порадовать своих покупателей скидками. Это стимулирует продажи, позволяет избавиться от залежалого и невостребованного товара, пополнить запасы новинками. А чем людям нравятся акции?

Почему нас так легко завлечь скидками? Посулив нам даже самые вредные для здоровья продукты, мы все равно готовые прийти и купить их. Например, акции в заведениях фаст-фуда, которые проводятся практически всегда. Да потому что это дает возможность сэкономить. И пусть это будет лишь видимая экономия. Мы все равно останемся уверены в том, что выгадали. Такова уж человеческая природа! И именно на ней играют многие организаторы акций.

Имеются и по-настоящему выгодные акции. Когда вас просят купить недорогие товары, а выиграть можно квартиру, автомобиль, смартфон и пр. Например, акция «Проснись богатым» от Nescafe. Где купить нужно упаковку кофе, а получить можно массу дорогих призов.

Почему мы ведемся на акции и конкурсы

Да просто потому, что это дает ощущение радости. Каждый раз, купив акционный продукт, и неся в руках заветную пачку с условиями конкурса или промо-кодом, мы пребываем в предвкушении. «Вот сейчас, зарегистрирую код, и стану богатым!» «А вдруг на этот раз повезет, и выиграю авто» Примерно так мы думаем. И эти моменты позволяют забыть обо всех проблемах.

И это действительно стоит того, чтобы участвовать в акциях.Помимо этого у нас появляется масса других аргументов и возможностей:

  1.  Возможность сэкономить. А точнее, купить товар по начальной или сильно сниженной цене. Бывает, что в душу западает какая-то вещь, но денег на ее покупку нет. А если ее стоимость ополовинивается, то при наличии нужного размера, можно приобрести. То же самое и с продуктами.
  2. Возможность взять товара побольше. К примеру, три пакета молока по цене двух. Это пополнит запасы еды в доме, если большая семья и не хочется бегать в магазин по сто раз на дню.
  3. Небольшой праздник, снятие эмоционального напряжения. Приятно полистать скидочный каталог, посмотреть товар в магазине. Это отвлекает от насущных проблем и улучшает настроение. Особенно женщинам, ведь они являются главными покупателями, которые хотят существенно сэкономить.
  4. Лояльность к магазину. Когда место, в которое можно регулярно наведываться за товаром, установлено, нет метаний, поисков, мучений и раздумий. И время не теряется, и оформляются дополнительные бонусы постоянному покупателю. И магазину хорошо, и человеку приятно.
  5. Халява. Не совсем халява, но близко к ней. Ну не хотят люди зарабатывать так, чтобы позволить себе все, потому очень благодарно воспринимают, когда о них заботятся и предлагают выгоду.

Скидки — это самый приятный способ получить желаемое, не переплачивая втридорога. Заодно понять, как много приходится переплачивать за товары ежедневного спроса, и благодарить, что магазины идут навстречу покупателю все чаще и чаще.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *